Часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Я хочу использовать Ваш сервис. Расскажите подробнее о Вашем сайте.

2. Почему при регистрации аккаунта Вы не спрашиваете мой email адрес или номер телефона, как это обычно происходит при регистрации на других сайтах?

3. Как мне изменить пароль от своего аккаунта?

4. Я забыл пароль от своего аккаунта. Как мне войти в свой аккаунт?

5. Если я решу отслеживать цену для какого-либо товара, то я должен буду указать свой email адрес или свой профиль в социальных сетях. Что Вы делаете с этими моими данными?

6. Как часто мне будет приходить сообщение о снижении цены на товар?

7. Сколько товаров я могу отслеживать одновременно?

8. Вы продаете товары, информацию о которых размещаете у себя на сайте?

9. Я нашел товар в онлайн-магазине AliExpress.com. Как я могу отслеживать изменения его стоимости с помощью Вашего сайта?

10. Могу ли я пользоваться Вашим сайтом бесплатно?

11. Предоставляете ли Вы доступ к данным, которые отображаются у Вас на сайте, через API? Возможно ли купить Ваши данные?

12. Почему названия товаров AliExpress зачастую состоят из набора слов?

13. На главной странице вашего сайта видно, что общее количество товаров на несколько миллионов больше, чем число проанализированных за сегодня товаров. Как следует понимать эти числа?

14. У меня есть ссылка на страницу нужного мне товара на AliExpress.com. Как мне найти этот товар у вас?

15. На графике изменения цены у некоторых товаров отсутствуют цены за определенные дни. Почему?

16. Являетесь ли Вы участником партнерской программы AliExpress.com?

17. Я нашел то, что мне нужно у вас на сайте. После этого я перехожу в магазин (например, AliExpress.com), который это продает. Но там я вижу, что страница с нужным мне товаром не существует. Почему?


1. Я хочу использовать Ваш сервис. Расскажите подробнее о Вашем сайте.

Мы создали подробное руководство пользователя с картинками и описанием основных возможностей, которые мы предоставляем. Вы можете найти его тут.

2. Почему при регистрации аккаунта Вы не спрашиваете мой email адрес или номер телефона, как это обычно происходит при регистрации на других сайтах?

Да, действительно, мы не спрашиваем у Вас Ваш email адрес или номер телефона во время регистрации аккаунта. Мы решили сделать так, потому что с уважением относимся к Вам и Вашей конфиденциальности. Мы предполагаем, что некоторые из Вас не хотят, чтобы Ваши персональные данные каким-либо образом были связаны с Вашими покупками или предпочтениями. Другими словами, Вы можете зарегистрировать аккаунт у нас и отслеживать изменения цены для любого товара. При этом у нас не будет Ваших личных данных. С другой стороны, из-за отсуствия ваших персональных данных у нас Вы не сможете восстановить пароль от своего аккаунта, если он будет утерян. Мы согласны, что это может доставить определенные неудобства, и в случае утери пароля предлагаем вам создать новый аккаунт и отслеживать интересующие вас товары в нем. Также хотим отметить, что Вы можете добавить свой email адрес в уже созданном аккаунте. Сделать это можно тут. В этом случае Вы сможете восстановить доступ к своему аккаунту в случае утери пароля.

3. Как мне изменить пароль от своего аккаунта?

Вы можете изменить пароль для своего аккаунта тут.

4. Я забыл пароль от своего аккаунта. Как мне войти в свой аккаунт?

Если после регистрации аккаунта на Pricearchive.org Вы не добавляли свой email адрес к своему аккаунту, то восстановить пароль и войти в свой аккаунт не получится. Подробнее об этом написано в пункте 2 на этой странице. Если же после создания аккаунта Вы добавили email адрес в свой аккаунт, Вы можете установить новый пароль для своего аккаунта на этой странице.

5. Если я решу отслеживать цену для какого-либо товара, то я должен буду указать свой email адрес или свой профиль в социальных сетях. Что Вы делаете с этими моими данными?

Не переживайте, мы не продаем Ваши данные, не разглашаем их и не будем отправлять Вам нежелательные сообщения. Ваши данные мы используем только по назначению: в случае снижения цены на товар мы высылаем Вам сообщение об этом. Подробнее о Ваших личных данных написано тут.

6. Как часто мне будет приходить сообщение о снижении цены на товар?

Сообщение будет приходить один раз для каждого товара, который Вы отслеживаете. Как только цена на отслеживаемый Вами товар совпадет с указанной Вами, Вы получите сообщение об этом. Если Вы захотите отслеживать стоимость товара еще раз, то Вы можете это сделать снова.

7. Сколько товаров я могу отслеживать одновременно?

В данный момент мы разрешаем отслеживать 1111 товаров одновременно для каждого зарегистрированного пользователя. Это значит, что в один момент времени Вы можете отслеживать 1111 товаров. А общее число товаров, которые Вы можете отслеживать, не ограничено. Мы ввели такое ограничение, чтобы исключить злоупотребления нашим сервисом. Если Вам нужно отслеживать более 1111 товаров одновременно, то сообщите нам об этом.

8. Вы продаете товары, информацию о которых размещаете у себя на сайте?

Нет. Мы не продаем товары, информацию о которых показываем на своих страницах. Для покупки товара Вам необходимо посетить сайт соответствующего онлайн-магазина.

9. Я нашел товар в онлайн-магазине AliExpress.com. Как я могу отслеживать изменения его стоимости с помощью Вашего сайта?

В данный момент мы поддерживаем отслеживание изменений стоимости товаров для следующих магазинов: AliExpress.com. Если Вы нашли товар в одном из этих магазинов, то Вы можете добавить его для остлеживания на этой старнице.

10. Могу ли я пользоваться Вашим сайтом бесплатно?

Да, конечно. Наш сайт бесплатный для всех посетителей и пользователей. Вам ничего и никому не нужно платить, чтобы пользоватся нашим сервисом.

11. Предоставляете ли Вы доступ к данным, которые отображаются у Вас на сайте, через API? Возможно ли купить Ваши данные?

Нет, мы не предоставляем отдельный доступ (в том числе через API) ни к каким данным, которые Вы можете видеть на страницах нашего сайта. Мы не продаем эти данные.

12. Почему названия товаров AliExpress зачастую состоят из набора слов?

Наша система устроена таким образом, что все названия товаров мы берем напрямую от магазинов, например, AliExpress.com. Сам же AliExpress.com использует автоматические переводчики для перевода названий своих товаров на различные языки. Автоматические переводчики, как Вы можете видеть, несовершенны, из-за чего в описании зачастую и появляются комбинации несочетаемых слов.

13. На главной странице вашего сайта видно, что общее количество товаров на несколько миллионов больше, чем число проанализированных за сегодня товаров. Как следует понимать эти числа?

"Всего товаров" - это количество товаров, о которых у нас есть какая-либо информация. Каждый день мы анализируем определенное количество товаров. Но так случается, что продавцы в какой-то момент перестают продавать свой товар. Это может случиться по причине прекращения его производства или, например, нехватки на складе. Мы не удаляем информацию о таких товарах, что бы вы смогли посмотреть сколько стоила та или иная вещь в прошлом. К тому же, через некоторое время продавец опять может выставить свой товар на продажу и мы снова будем отслеживать информацию о нем. Так же каждый день появляются новые товары, информацию о которых мы начинаем собирать. В результате процесса появления новых товаров и прекращения продажи старых и накапливается такая разница между общим числом товаров и числом проанализированных за сегодня товаров.

14. У меня есть ссылка на страницу нужного мне товара на AliExpress.com. Как мне найти этот товар у вас?

Для быстрого поиска нужных Вам товаров мы предусмотрели несколько возможностей. В любую строку поиска на нашем сайте Вы можете вставить полную ссылку на страницу товара AliExpress.com. Она выглядит примерно так: https://www.aliexpress.com/item/.../32330002901.html. 32330002901 - это уникальный номер товара на AliExpress.com. У каждого товара он свой. В строку поиска на нашем сайте Вы так же можете вставить только этот номер. В обоих случаях, если у нас есть какая-либо информация по указанному товару, мы сразу же покажем ее Вам.

15. На графике изменения цены у некоторых товаров отсутствуют цены за определенные дни. Почему?

Такое может происходить по причине того, что продавец снимает с продажи свой товар. Поэтому в такие дни по снятому с продажи товару данных нет. Так же мы стараемся отслеживать изменения цены для каждого товара, который уже есть в нашей базе. Но, в силу ряда ограничений по количеству запросов в день на получение информации и их специфике, мы не можем отслеживать все товары без исключения каждый день. Как бы мы не старались, но в таком случае мы не забираем информацию о товаре не смотря на то, что товар находится в продаже. Именно поэтому данные за такой день отсутствуют на графике изменения цены. Такое происходит редко, но все-таки имеет место быть. Со своей стороны, в будущем мы постараемся сделать все от нас зависящее, что бы таких ситуаций было как можно меньше.

16. Являетесь ли Вы участником партнерской программы AliExpress.com?

Да, мы являемся участником партнерской программы AliExpress.com. Мы размещаем на нашем сайте партнерские ссылки и когда наши пользователи переходят по ним на сайт магазина и там совершают покупку, мы, как участники партнерской программы, получаем за это вознаграждение от магазина. Это вознаграждение позволяет нашему сервису оставаться бесплатным для пользователей, а так же оплачивать аренду серверов, работу программистов, дизайнеров и всех тех людей, которые работают над развитием Pricearchive.org.

17. Я нашел то, что мне нужно у вас на сайте. После этого я перехожу в магазин (например, AliExpress.com), который это продает. Но там я вижу, что страница с нужным мне товаром не существует. Почему?

Дело в том, что мы собираем и храним информацию о товарах. Через некоторое время какой-то товар может пропасть из продажи. В этом случае мы все равно показываем у нас на сайте историю изменения цены для него, но на сайте магазина (например, AliExpress.com) он уже не продается и поэтому Вы можете видеть сообщение о том, что нужная Вам страница товара не найдена.

Frequently Asked Questions Answered

1. I want to use your service. Please tell me more about your website.

2. Why don't you ask my email address or phone number during the signup process, as is usually the case with other websites?

3. How do I change my account password?

4. I forgot my account password. How do I get back to my account?

5. If I choose to track some price, I will have to specify my email adress or social media profile. How do you handle these data?

6. How often will I receive price drop notifications?

7. How many items can I track simultaneously?

8. Do you sell the products that you show on your website?

9. I've found an item in the AliExpress.com online store. How do I use your website to track its price?

10. May I use your website for free?

11. Do you provide API access to the data shown on your website? Are your data purchasable?

12. Why product names on AliExpress are gibberish most of the times?

13. The main page of your website shows that the total amount of products is several million more than the number of products analyzed today. What is happening with these numbers?

14. I have a link to the product I am looking for on AliExpress.com. How do I find this product on your website?

15. Some product prices for specific dates are missing on the price change graphic. Why?

16. Whether you are a participant of AliExpress.com affiliate program?

17. I found what I was looking for on your website. After that I go to the store (for example, AliExpress.com) that sells it. But then I see that the product page doesn't exist. Why?


1. I want to use your service. Please tell me more about your website.

We have created a detailed User Guide with images and descriptions for the main features provided. You can find it here.

2. Why don't you ask my email address or phone number during the signup process, as is usually the case with other websites?

Yes, indeed, we do not ask your email address or phone number during the signup process. We have chosen to do so, because we respect you and your privacy. We assume some of you don't want your personal data to be connected with your purchases or preferences in any way. In other words, you can sign up with us and track any price. And we won't have your personal data. On the other hand, not having your personal data, we won't be able to help you recover your lost password. We understand that it may be somewhat inconvenient, so, if you lose your password, we suggest you setup a new account to track the stuff you're interested in. Please also note that you can add your email address to your existing account. You can do it here. This will help you recover your account if you lose your password.

3. How do I change my account password?

You can change your account password here.

4. I forgot my account password. How do I get back to my account?

You won't be able to recover your password and get back to your account, if you didn't add your email address to the account after signing up on Pricearchive.org. Please see more details in paragraph 2 on this page. If you did add your email address to your account after signing up, you will be able to reset your account password on this page.

5. If I choose to track some price, I will have to specify my email adress or social media profile. How do you handle these data?

Not to worry, we do not sell or disclose your data and will not send you unwanted messages. We use your data for the intended purpose only: to send you a message if the price has dropped. Learn more about your personal data here.

6. How often will I receive price drop notifications?

You will receive one message for each item you track. You will get notified, when your tracked price matches the one you specified. You can track the price again, if you want.

7. How many items can I track simultaneously?

We now allow each registered user to track 1111 items simultaneously. It means, you can track 1111 items at the same time. There is no limit for the total number of items you may track. We set this limit to prevent abuse of our service. Please let us know, if you need to simultaneously track more than 1111 items

8. Do you sell the products that you show on your website?

No. We do not sell the products we show on our webpages. To buy, you need to go to the website of the corresponding online store.

9. I've found an item in the AliExpress.com online store. How do I use your website to track its price?

We now support price tracking for the following stores: AliExpress.com. If you have found an item in one of these stores, you can track it on this page.

10. May I use your website for free?

Yes, sure. Our website is free for all guests and users. To use our service, you don't need to pay anything to anyone.

11. Do you provide API access to the data shown on your website? Are your data purchasable?

No, we do not provide special access (including via API) to any data shown on the pages of our website. We do not sell these data.

12. Why product names on AliExpress are gibberish most of the times?

Our system is set to get the product names directly from the stores, for example, AliExpress.com. AliExpress.com uses automatic translation services for their product names. Automatic translators, as you can see, are not perfect, that's why you often see incongruous word combinations.

13. The main page of your website shows that the total amount of products is several million more than the number of products analyzed today. What is happening with these numbers?

"Total products" - it is the number of products that we have information about. Every day we analyze a certain number of products. But sometimes vendors stop selling their products. This may happen because the product is no longer manufactured, or, for example, because of the stock shortfall. We don't delete information in these cases, for you to check what was the price for these products last year. On top of that, vendor may start selling this product again, and we are going to track the information again. Moreover, everyday new products are released, and we start tracking new information. The difference between the total product number and the number of analyzed products is the result of this process.

14. I have a link to the product I am looking for on AliExpress.com. How do I find this product on your website?

There are several options for fast search of the products you need. Insert the full link to AliExpress.com product page in any of the search bar. That's the way it looks: https://www.aliexpress.com/item/.../32330002901.html. 32330002901 - a unique AliExpress.com product number. Each product has its number. You can only insert this number in the search bar on our website. In both cases, if we have information about the specified product, we are going to show it right away.

15. Some product prices for specific dates are missing on the price change graphic. Why?

This may happen because vendor doesn't sell the product anymore. That's why there is no information about this product. Also, we do our best to track price change for each specific product that we already have in our database. But due to certain limitations on the number and specification of requests that we perform daily, we can't track all the products every day. We do our best, but in this case, we don't take down product information, even though the product is available. And that is the reason why data is missing in the price change graphic. It doesn't happen often. We try to do everything possible to avoid this kind of situation.

16. Whether you are a participant of AliExpress.com affiliate program?

Yes, we are AliExpress.com affiliates. We place affiliate links on our website and when our users click it and make purchase we receive a certain fee from the store. This fee allows our service to remain free for users, and to cover the price for servers, software engineers, designers and all the people who are involved in developing Pricearchive.org.

17. I found what I was looking for on your website. After that I go to the store (for example, AliExpress.com) that sells it. But then I see that the product page doesn't exist. Why?

Thing is that we collect and store information about products. In time, some of the products are not being sold anymore. In this case we show the price change history on our website, but it doesn't exist anymore on the store website (for example, AliExpress.com), and you may see the notification that the webpage you are looking for is no longer available.