О Прайс Архиве

О Прайс Архиве

Прайс Архив отслеживает цены на товары Aliexpress.com и помогает покупать дешевле.

Наверное, ни для кого не секрет, что цены на товары постоянно колеблются из-за многих факторов, таких как время года, спрос на товар, цены конкурентов, дни распродаж и так далее. Очевидно, что Вы хотите совершать покупки в тот момент, когда цены самые низкие. Не так ли? Прайс Архив поможет Вам в этом!

1. Мы показываем как меняются цены на товары Aliexpress.com. Для чего это нужно? Можно увидеть: дорожает или дешевеет товар со временем; как часто и на сколько цена резко увеличивается или падает; возможно, именно сегодня цена увеличилась, а завтра упадет; какая цена была минимальной и максимальной; по какой цене и когда стоит покупать. Кому это нужно? Тем, кто не хочет переплачивать, совершая покупки.
В Поиск вставьте адрес страницы товара на AliExpress (в виде https://www.aliexpress.com/...) или введите ключевые слова.

2. Присылаем сообщения на Ваш email в тот день, когда нужная Вам вещь подешевеет. На странице каждого товара есть форма для оповещений. Введите свой email и желаемую цену. Когда цена упадет до указанной Вами или ниже, мы отправим email сообщение об этом на Вашу почту.
3. Находим товары со скидкой от 5 до 99% с самой низкой ценой за все время продаж. Ежедневно мы собираем данные примерно о 12 миллионах товаров AliExpress. Эти данные анализируются и находятся все товары со скидкой от 5 до 99%. Каждый день появляются новые товары, у которых сегодняшняя цена, к примеру, самая низкая за целый год продаж. Можно выбрать товары из определенной категории, с определенным процентом скидки и ценой.

И еще немного о Прайс Архиве.

1. На сегодняшний день у нас есть информация о ценах для более, чем 55 миллионов товаров. (Июль, 2018) У нас самая большая база данных для товаров Aliexpress.com.
2. Абсолютно бесплатный сервис.
3. Автоматические сообщения на Вашу почту в тот день, когда цена падает до нужной Вам или ниже.
4. Показываем историю изменения цены в виде графика, таблицы и в текстовом формате.
5. Есть возможность для экспорта информации о товарах в различных форматах: txt, xml, html, csv и json.
6. Удобное пользовательское меню с подсказками. Если Вы уже зарегистрированы, то как только Вы начнете отслеживать какой-либо товар он попадет в Ваш список товаров и будет доступен в Вашем аккаунте.
7. Вы можете использовать сервис анонимно без предоставления своих личных данных, таких как email или номер телефона.
8. У нас есть история изменения цены почти для всех товаров Aliexpress.com. Мы начинаем отслеживать информацию по товарам, для которых у нас нет данных, сразу же как только Вы ввели адрес страницы товара на Aliexpress.com в поиск на Прайс Архиве.
9. Уникальная страница для поиска товаров со скидкой - https://ru.pricearchive.org/aliexpress.com/discounts/50/1. На этой странице Вы можете найти не просто товары со скидкой, а товары со скидкой, у которых сегодняшняя цена является к тому же самой низкой за последние, к примеру, два месяца или несколько лет продаж.
10. Цены товаров показываются в 17 различных валютах.
11. Вы можете отслеживать вплоть до 1111 товаров одновременно в своем аккаунте. Нужно больше? Свяжитесь с нами или создайте еще один аккаунт. Мы не против.
12. Наш сайт переведен на 6 языков - английский, немецкий, испанский, французский, итальянский и русский.


Если у Вас есть вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам.

About Pricearchive.org

About Pricearchive.org

Pricearchive.org - Aliexpress price tracker.

It is probably an open secret that prices for goods are fluctuating constantly. This happens due to many factors, such as seasons, demand, competitor prices, etc. You obviously want to buy when the prices are at their lowest, don't you? Pricearchive.org will help you here.

1. We show how the prices at AliExpress change. How is that useful? You can see if the item is getting more expensive or cheaper with time; perhaps, the price rose just today, and would fall tomorrow. To whom is that useful? To those who don't want to pay extra money when shopping. Insert the AliExpress item page address in Search field (as https://www.aliexpress.com/...) or enter the key words.
2. We send notifications to your email on the day when the item you need falls in price. Each item page contains a notification form. Enter your email and the desired price. When the price falls to the one you specified or lower, we will send you an email.
3. We find items with discounts from 5 to 99% at the lowest price during sales history. On a daily basis we collect data about nearly 12 million AliExpress items. This data is analyzed, and items with discount from 5 to 99% are found. Each day new items appear with today's price which is, for example, the lowest one in a whole year of sales. You can choose from a specific category, with a certain percent of discount and price.

And a little more about Pricearchive.org

1. At the moment the number of products with info available is more than 60 millions. (September, 2018) We have the largest database of AliExpress products.
2. Absolutely free service.
3. Automatic price drop alerts to your email.
4. Price history in chart, table and text formats.
5. There is an opportunity to export price history in txt, xml, html, csv and json formats.
6. User-friendly menu with prompts. If you've signed up, the item will be added to your tracklist as soon as you start tracking it.
7. You can use the service anonymously without providing your personal data such as email or phone number.
8. Historical data for almost all goods from AliExpress. We start every day price tracking right after your request through our search box for those goods for which we currently have no information. But the number of such goods is very small.
9. Unique and very useful page with goods that are at a discount today - https://www.pricearchive.org/aliexpress.com/discounts/50/1. There you can find not simply goods at a discount but those goods that have a discount and their today's price is the lowest for the last 60 days or even the whole year of sales. Free email alerts according to your search criteria when new goods appear.
10. The price of the goods is shown in 17 currencies.
11. Track up to 1,111 goods at the same time in your account. Need more? Contact us or create one more account. We are not against.
12. Our website is translated into 6 languages - EN, DE, ES, FR, IT, RU.


Please feel free to contact us if you have any questions.